Подготовительная
часть (15 мин)
Организованный вход в зал. Построение в шеренгу по
одному.
Проверить выполнение стойки и внешний вид.
«Равняйсь! Смирно! Вольно!»
Чтобы узнать тему нашего урока нужно отгадать
загадки:
1. Зеленый
луг, сто скамеек вокруг,
от ворот до ворот бойко бегает народ.
На воротах этих
рыбацкие сети? (стадион)
2. На
земле он всех умней,
Потому и всех сильней.
3. Есть
лужайка в нашей школе, а на ней козлы и кони. Кувыркаемся мы тут ровно 45мин. В
школе кони и лужайка, что за чудо угадай-ка?
Молодцы вы с легкостью справились с загадками, я
думаю, что с такой же легкостью вы справитесь и с нашими заданиями.
Тема
нашего урока: Эстафеты с предметами.
Задачи урока: развитие и совершенствование
упражнений со скакалкой, обручем, баскетбольным мячом, гимнастической стенкой.
Начнем урок с выполнения разминки, на ПРА – ВО, РАЗ
– ДВА!
Разновидности
ходьбы и бега срифмованным текстом:
Все в затылок подравнялись
На носочки приподнялись.
И знакомою тропой
В лес отправились гурьбой. (ходьба на носках)
Только в лес мы все зашли,
Появились комары.
Руки вверх – хлопок рукой,
Руки вниз – хлопок другой.
По тропинке вновь шагаем.
Вдруг ручей в пути встречаем.
Неужели поворот?
Нет пройдем речушку в брод. (ходьба с высоким
подниманием колена).
Дальше по лесу шагаем.
И медведя мы встречаем.
Руки за спину кладем,
И в вразвалочку идем. (ходьба на внешний стороне
ступни)
Ежик по лесу гулял
И листочки собирал. (ходьба в полном приседе)
Много листиков собрал
И довольный побежал. (бег)
Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса.
Мы лисичку обхитрим
На носочках побежим.
Упражнения
на восстановление дыхания. Вдох! Выдох!!!
Перестроение в две шеренги. На первый – второй
рассчитайсь! Размыкание на вытянутые руки.
ОРУ
с гимнастическими палками под музыку.
Перестроение в две колонны.
Основная
часть(18мин)
Эстафеты:
1.
Бег
с эстафетной палочкой.
2.
Прыжки
по островкам.
3.
Прыжки
через скакалку.
4.
Лазание
по гимнастической стенке.
5.
Ведение
мяча.
6.
Прыжки
через обруч
7.
Игра
«Собери слово»
Заключительная
часть (12 мин)
Перестроение
в две шеренги
Упражнения
на равновесие (5мин)
Игра
«3, 13, 30» (5мин)
Заключительное построение. Подведение итогов. Что
понравилось на уроке? Что вызвало трудности? Организованный выход из зала.
|